Елена Ваенга: заняла площадь Круга

Автор

В прессе разгорается скандал, спровоцированный Еленой Ваенгой, перепевшей песню Михаила Круга «Золотые купола» в образе бородатого монаха на фоне Кижей. При этом главный акцент в ругани, почему-то, делается именно на бороде, как будто православные монахи бывают безбородыми.

Тут уж друзья, коли ты решаешься войти в рясу, изволь прицепить и бороду, хотя бы для правдивости образа.

Выступление Елены на Первом канале в шоу «Три аккорда» страшно не понравилось РПЦ, заявившей устами заместителя председателя синодального отдела Московского патриархата Вахтанга Кипшидзе:

«Что же касается женщин, переодевающихся в священнические облачения и приклеивающих бороды, то, как я уже говорил, бородатых женщин раньше показывали на уездных ярмарках. И мне казалось, что эти времена уже прошли, но оказалось — нет» — заявил он РИА «Новости», автоматом сравняв и Первый канал с уездной ярмаркой. В общем, сплошные «золотые купола, да не крапа золота».

В травлю Ваенги наперегонки ввязались и музыкальные критики: и в ноты певица не попадает, и с дикцией у нее плоховато, да и вообще, «Купола» Ваенге не по плечу.

Да и стоило ли таким образом ворошить память Круга, ведь о покойниках либо хорошо, либо ничего хорошего.

Что касается моего мнения, то энергетика у этой артистки есть, и я ее чувствую.

Послушайте ее песню «Жираф» на стихи Гумилева, и вы наверняка поумерите свой пыл, обвиняя ее в бездарности. «Папа нарисуй», «Тайга», «Аэропорт»… Хороших песен у нее много и исполнение у нее приличное.

А то, что она «лупила по соседям», значит, что песня была спета не под фанеру, а вживую.

А особо матерые музыковеды могли бы поблагодарить вокалистку хотя бы за то, что она вывела на сцену чудесный оркестр, и оценить его творчество, коли уж они столь ревностно ищут номера, на которых могло бы отдохнуть их взыскательное ухо, поскольку отработал он на пятерку.

А бесспорный опыт и профессионализм помогут этим критикам органично разделить голос и музыку.

Вся эта машина музыкального сопровождения работает превосходно, вся технология производства звука, на мой взгляд, выше всяких похвал.

Хороши все музыканты, а включение двух соло — на флейте и гитарного- в одну композицию оригинально и удачно.

Аранжировка в этом варианте являет собой отдельное художественное произведение.

Красивы и бэк — вокалистки… впрочем, к делу это не относится.

Что касается номера в целом, как музыкальное произведение вообще — песня сильна, и ее драматургию, на мой взгляд, Елена Ваенга передать сумела. Конечно я не критик, а простой слушатель. Но не на меня ли направлено любое концертное исполнение?

И самое главное: вот вы говорите Ваенга — ни слуха, ни голоса. Но хорошо, не говорите, думаете.

Но какова дерзость!

Александр Калуцкий

(Visited 161 times, 1 visits today)


 

4 комментария

  1. Е.Ваенге стоило спеть Купола уже из за одной фразы в этом тексте «О покойниках либо хорошо, либо ничего хорошего». В народ пойдет фраза!

  2. Сбацать блатняк в поповском тряпье — это токо Ленка могла

  3. «Все, что не хватало мне, все теперь на месте»!

  4. Да неплохо спела. Пусть не бузят.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *