На этот раз интрига закручивается вокруг женской груди. Грудь небольшая, потому и драматургия не впечатляет объемами.
Девушку выпирают из танцевального шоу за то, что ей «нечем трясти». Короче, озорной плясунье срочно надо 500 тысяч рублей на расширение женского достоинства, вот поисками данной суммы и заняты главные персонажи на всем метре этой замечательной киноленты.
Много где наша танцовщица искала средств, в конце — концов явилась к терпящему бедствие продюсеру, который задолжал всем на свете: звездулькам, звездам и даже мамонтам и динозаврам нашей музейно — мавзолейной эстрады таким, как Пугачева, Киркоров и могучий тенор Басков с его вечно открытым ртом.
Вот тут и возникает перед ним наша активная героиня, хватает за грудки: вынь, да положь мои 500 тысяч! А тому где ж их взять, когда его кот, и тот сидит на гречке.
Благо этот продюсер оказывается мужчиной душевным, в несознанку не уходит, долг признает целиком и полностью, вспоминая при этом, что всегда был не в меру щедр, к примеру, что еще будучи богатым, с дуру, подарил своей тетушке три миллиона рублей.
Словом, наши «Бонни» и «Клайд», наши главные действующие лица — продюсер и танцовщица — отправляются в увлекательное путешествие в Кисловодск, где благоденствует одаренная тетка, чтобы те миллионы у нее отжать.
Дальше пересказывать сюжет не стану, ну чтобы не отбить охоту к фильму у тех зрителей, которые все же решатся его посмотреть.
И все же, давайте посмотрим за фабулу как бы со стороны, не влезая в подробности.
Помнится как-то в вагоне метро мне встретился занимательный персонаж неопределенного пола, весь в каких- то непонятных мехах, в лисьей шапке конусом, обвешанный со всех сторон хвостами, оборочками, ремешками, кулонами, да еще и в несуразных солнцезащитных очках. При взгляде на этого таинственного попутчика возникал лишь один вопрос: зачем?!
Зачем при ясной, теплой, летней погоде заворачиваться во всю эту побитую молью байду, строить из себя пугало огородное?
Приблизительно такой же вопрос встает и при просмотре «блокбастера» «Любовь без размера». Ну за каким чертом было нагромождать все эти сюжетные, труднопреодолимые завалы в стремлении высветить главную идею или истину этого фильма, что настоящая любовь не зависит от размеров отдельных частей тела у любовников.
Например, зачем героев надо было отправлять в именно в Кисловодск, что, нельзя было тетку поселить в Туле, Домодедово или Кашире? Чем оправдана такая далекая поездка, в столь неблизкий регион, когда ни в пути, ни непосредственно в городе не случается ничего, что, так или иначе, было бы связано со столь витиеватой географией, ее объектами или достопримечательностями?
Что, киношники на Эльбрус захотели посмотреть между делом? Или режиссер родом отсюда, вот и решил, совместить приятное с полезным — навестить родных, а заодно, у них в огороде, и кино снять. Использовал, так сказать, служебное положение в личных целях.
Хороша и тетка, добрейшей души женщина. Войдя в затруднения севшего с размахом на мель племяша, она закрывает глаза на его махинации с ее же, теткиным, рестораном. Хнычет, распялив губы, что московский гость тот ресторан продает, и ничего не предпринимает, хотя, по ее же признанию, вложила в сие развлекательное заведение все средства, включая свою пенсию за три последних года.
И это при том, что родной сын этой милой дамы только — только женился, и ему необходима всяческая поддержка, желательно материальная.
Вы видели в жизни таких сердобольных теток?! Да наша тетка, в большинстве своем, это такой типаж, что редкий танк отважится пойти с ней в лобовой маневр. Она энергична, активна, глазаста и рукаста, в платке с хвостами, крестом завязанными на лбу, если получит в те самые загребущие лапы хоть какую-то копейку, вызволить ее назад уже невозможно никакими средствами, в том числе с применением насилия. Да она сама изнасилует кого угодно за свой рубль, опрометчиво блеснувший в ее бездонных горстях.
Словом, образ тетки прописан, хоть и новаторски, но нереалистично, как-то задом наперед. Как и типаж ее женатого сынка, с молодухой которого аморальный продюсер заводит роман сразу по прибытию на мудрую землю Кавказа, на глазах у всей частной компании.
Этот великовозрастный лузероподобный сынок, кстати, врач по профессии, прощает двоюродному братцу и, по совместительству, тому самому продюсеру его «невинные» шалости со своей женой… Ну, словом, смотреть и горевать, жалея всех ковровым способом, поскольку несчастны в этой веселой комедии абсолютно все.
Пожалуй, единственным положительным моментом в картине, поистине лучом в темном царстве, является актриса Светлана Ходченкова — отрада и украшение этого кино, поскольку действительно красива и талантлива, и на нее везде приятно смотреть. Хотя и тут сценаристы подкузьмили, что — то по традиции прописали криво и по ходу действа Ходченковой приходится все время «носить» перекошенное от злости лицо, превратившееся по сути в затвердевшую гримасу.
Словом, много чего случается в том отдаленном Кисловодске, много разбросано камней, много насыпано драматургического песка, который как ни комкай в увлекательный, захватывающий сюжет он не лепится.
По ходу дела еще и приходится и всяческие шарады разгадывать,например, отчего это создатели фильма отнесли его в жанр комедии, когда тут от комедии лишь ослиные уши, да заячий хвостик.
Я заметил, что отечественные кинематографисты, в последнее время, как-то совсем заблудились в жанрах и «комедиями» величают ленты, где скорее надо не смеяться, а плакать и даже не над сюжетом, а над всеми создателями фильма.
Такая вот у нас сегодня «Любовь без размера», прости Господи!
Александр Калуцкий
фото взяты из открытых источников
Да уж, действительно!
И чего только не наснимают, блин…
Ой, хохма, ржал целый день!
Влюбляются в тело, а любят душу!)