Перестал заряжаться мой смартфон. Аппарат китайский, недорогой BQ, однако, до этого хорошо работавший, исправно несущий все свои функции.
Думаю, не надо лишний раз объяснять, что такое смартфон для современного человека, поэтому с решением проблемы решил не затягивать.
Дело происходило в Белгороде. Бегу в первый ремонт телефонов. Там говорят, что надо провести подробную диагностику, для чего аппарат необходимо сдать мастеру и ждать своей очереди. По времени это день — два.
Так я стал умнее и начал искать салоны уже под вывеской «Срочный ремонт». Вскоре такой нашелся. Дородный хозяин или мастер, или то и другое вместе, не знаю, кто он по статусу долго и задумчиво втыкал- выдергивал зарядку из гнезда, видимо, «диагностировал», наконец, произнес, что дело серьезное, похоже, от перепада напряжения сгорел весь зарядный блок.
Оживить смартфон, в принципе, можно, но мастер ни за что не ручается, при том, что такой ремонт — в формате «никакой ответственности» — будет стоить почти половину той суммы, которую я отдал за своего китайского товарища.
В другом «срочном» ремонте выдвинули версию, что мобила побывала в воде своей зарядной частью и тоже озвучили цену «реконструкции», сопоставимую с ценой пластикового мигранта из Поднебесной.
В третьем также наугад предложили поменять аккумулятор, что тоже недешевое удовольствие.
Раздосадованный я решил, что проще этот BQ выбросить, чем отремонтировать.
И тут на моем пути, совершенно случайно, возник еще один ремонт цифровой техники под названием «REMAX», советую вам запомнить это название, может пригодиться. Находится он на Белгородском проспекте, 93, на 2-ом этаже.
Это в районе Центрального рынка, с той его стороны, которая смотрит в сторону парка Ленина. Вход в салон расположен неподалеку от подземного перехода. К сожалению «REMAX» придется поискать — очень уж насыщена вывесками и рекламами эта сторона улицы, но это стоит того.
Прием техники осуществляет симпатичная, современная девушка менеджер по приему Татьяна Молодцова.
— Скажите, эти BQ часто в ремонт несут? — Спрашиваю я ее. — Может лучше его поменять?
— А он вам нравится? — Спросила она. Я задумался, и сам для себя понял, что мой телефон мне нравится и даже дорог мне, мы вместе уже достаточно большое время. Я его освоил, к нему привык, в общем, менять не хочется.
— Мы его починим, — успокоила меня Таня. — Зарядное гнездо — это проблемное место у всех смартфонов, вне зависимости от марки.
Так, мой китаец оказался в руках мастера и владельца сервисного салона «REMAХ» Максима, вскоре он его починил, объяснил проблему. Оказывается, переход от зарядного гнезда к аккумулятору был пережат. Мастер устранил этот не фатальный дефект и за весьма скромную сумму.
Уже на улице мой «выздоровевший» телефон расцвел долгожданным звонком с хорошей новостью. Тепло стало на сердце и от этой новости и от ребят в салоне, вернувших мне моего друга.
Все тут было официально по нормам закона: договор, гарантия, ни очередей, ни недомолвок.
Красиво и душевно- по человеческим.
Поверьте, никто мне за рекламу не платил. Пишу искренне потому, что и вам желаю такого обслуживания.
Сервисный центр «REMAX», Белгород, Белгородский проспект, 93, 2 этаж,
телефон: 8 904 099 57 57
С уважением, Александр Калуцкий
Господи, я так и представила себе рожу этого «мастера» со второго салона. Сидит такой великолепный мерзавец, она у него задача: не как помочь человеку, а как ободрать как липку. До чего же мы дожили! И такие негодяи везде понатыканы в нашей сфере услуг. На днях в сапогах зимних змейку меняла. Тоже три мастерские обошла, пока цена не устроила. А Тане и Максиму привет большой! Будете к людям с добром, добро и вас не покинет!)))
Я бы на месте автора назвал адреса всех салонов, что были до этого, чт\ообы вывести на чистую воду паразитов!
Как в Белгороде не знаю, у нас в Смоленске хорошая мастерская Пионер, а в Эврику лучше не ходить