Ударим «Азимутом» по бездорожью и разгильдяйству

Автор

Ульяновский автозавод решил взяться за ум. По некоторым, пока непроверенным разведданным, он отказывается от сборки жестяных ведер, каковыми являлись его машины типа «УАЗ — Патриот» и планирует, наконец, собирать автомобили с условным названием «УАЗ — Азимут».

С условным потому, что почти все детали этой модели — японские, от российского завода там площадь того самого завода, крыша, да усики на радиаторе.

В «Азимуте» будет много пластика, это значит, ржавчине там негде разгуляться. В ее меню останутся наши вечно печальные «Жигули», «Москвичи», да «Волги», впрочем, последние прожорливой ржавчиной уже окончательно съедены, вместе с сиденьями и покрышками. Хотела она перекинуться и на водителей, да они как-то отбились.

За основу автомобиля взята база «Исудзу» — мощного рамного японца. Вот эта самая рама и понесет на себе все узлы нашего «отечественного» «Азимута».

Он будет трехдверный. Бак — 80 литров, двигатель — 3-х литровый дизель, с мощностью 190 лошадиных сил, с 6 — ти ступенчатой коробкой передач.

Эксперты отмечают хорошую устойчивость на дороге за счет широких колес.

И надежную систему безопасности — по салону будет напрятано аж 6 подушек.

В серию «Азимут» пойдет в 24-25 году. Стартовая цена 1, 9 миллиона рублей.

При этом отмечается, что и «УАЗ — Патриот» с дерзкой приставкой «Прадо» окончательно не развенчан. Возможно завод вернется к сборке и этого чуда Российского автопрома.

©

(Visited 47 times, 1 visits today)


 

Один комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *